Личный кабинет

Номер договора:
Пароль:

Зарайское телевидение

Книга жалоб

Сервисы

Бесплатные Антивирусы

Dr.Web CureIt

Kaspersky Virus Removal Tool

Реклама


Ошибки при подключении к интернету


400 | 600 | 604 | 611 | 617 | 619 | 624 | 629 | 630 | 635 | 650 | 678 | 691 | 720 | 734 | 735 | 741 | 752 | 781 | 789 | 800

Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Как правило, ошибки имеют код 6ХХ (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные), 7ХХ (ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки) или 8ХХ (ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети).
Ниже приведены расшифровки некоторых кодов:

400 Bad Request
Означает, что сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.
Совет:
1. Отключить межсетевой экран (брандмауэр) или программы, влияющие на сетевую активность и безопасность.
2. Попробовать обновить текущий браузер или использовать другой.
3. Поставить настройки браузера по-умолчанию и обнулить все сохраненные файлы, сертификаты и прочее, т.е. удалить все что пишет браузер на диск.

600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Совет:
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

604, 605, 608, 609, 615, 620
Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом
Совет:
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

611, 612
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
Совет:
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

617
Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows
Совет:
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

619
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие
Совет:
В свойствах VPN соединения откройте вкладку “Безопасность” - должно быть выбрано “Обычные (рекомендуемые параметры)” и должна быть снята галочка “Требуется шифрование данных (иначе отключаться)”. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра (должен быть открыт порт для передачи данных vpn-соединения через порт 1723 TCP с использованием протокола GRE(47)), и, если не уверены в их правильности, отключите его.

624
проблема при подключении к VPN
Совет:
1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или … Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то необходимо переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь.
2. Стоит запрет на создание подключения. - Разрешить пользователям создавать новые подключения. Пуск – Выполнить - gpedit.msc и там разбираться.
3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk - Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта “Только для чтения” в свойствах файла Rasphone.pbk.

629
Соединение не может быть установлено (блокировано подключение по протоколу TCP к VPN-серверу).
Совет:
Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

630
Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.
Совет
Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера

635
Неизвестная ошибка.
VPN-клиент на Вашем компьютере имеет ошибки либо установлен неправильно.
Совет:
Как правило, такая проблема может возникнуть на ОС Windows 95/98/ХР/NT. Для решения требуется переустановить VPN-клиент или систему Windows.

650
Сервер удаленного доступа не отвечает
Совет:
Недоступен сервер-VPN. Проверьте, включено ли “Подключение по локальной сети”, исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках VPN-соединения какой-то определённый IP-адрес.

678
Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения.
Совет:
1. Проверьте правильность IP-адреса VPN-сервера и повторите попытку подключения. Чтобы просмотреть свойства подключения, щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства, а затем просмотрите сведения на вкладке Общие.
2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети.

691
Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене
Совет:
1. Нет денег (войдите на сервер статистики и проверьте наличие средств на счете)
2. Неправильный логин или пароль (Обратите внимание на регистр вводимых букв и состояние переключателя языка клавиатуры RU/EN)
3. Неправильно указан в настройках сервер VPN (лимитный 80.252.137.102 или анлим 10.255.255.14)
4. Стоит административная блокировка в системе статистики.
5. Убедитесь, что в свойствах VPN подключения (VPN-Свойства->Параметры->Параметры набора номера) не отмечен галочкой параметр “Включать домен входа в Windows”
6. Возможно, вы подключились к сети Интернет, но соединение было некорректно разорвано - необходимо подождать 2-4 минуты перед повторным подключением к VPN-серверу

720
Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.
Совет:
В свойствах VPN-соединения, в закладке “Сеть” проверьте наличие копонента “Протокол интернета (ТСР/IP)” и отметьте его галочкой.

734
Работа протокола управления каналом PPP была прервана.
Совет:
В свойствах VPN-соединения во вкладке “Безопасность” убрать галочку “Требуется шифрование данных”

735
Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Совет:
Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего, в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически

738
Серверу не удается выдать IP адрес. Соединение с таким логином и паролем уже установлено. Обратиться к Администратору.
Совет:
1. Возможно, злоумышленники украли логин и пароль.
2. “Подвисла” VPN сессия. Необходимо подождать 5 минут и повторить подключение

741 - 743
Неверно настроены параметры шифрования
Совет:
Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке “Безопасность” снимите галочку “шифрование данных”

752
Не удалось установить подключение к серверу.
Совет:
1. неверно настроенный локальный файрвол.
2. некто изменил атрибуты доступа (вместо VPN - международный телефонный номер)

781

Попытка кодирования не удалась, потому что не было найдено ни одного действительного сертификата.
Причины возникновения: VPN клиент пытается использовать L2TP/IPSec протокол для подключения.
Совет:
Войдите в настройки подключения VPN-Свойства->Сеть->Тип VPN и выберите PPTP VPN

789
Выбран неверный тип VPN соединения
Совет:
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке “Сеть” из списка “Тип VPN” выберите “Автоматически” или “PPTP VPN”. Попробуйте повторно подключиться

800
Не удалось создать VPN-подключение. Сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно
Возможные причины:
1. Фаерволл блокирует исходящие запросы на VPN соединения
2. Отсутствует подключение к локальной сети.
3. некто изменил атрибуты доступа (вместо vpn - международный телефонный номер).
4. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя.
5. разрушение стека
Совет:
1. В фаерволе необходимо открыть TCP порт 1723 и IP протокол 47 (GRE), или, если того требуют настройки фаервола, прописать IP адрес Вашего VPN-сервера (IP указан в информации для клиента)..
2. Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку “Пуск”, затем “Панель управления”, затем “Cетевые подключения”. В появившемся окне найдите “Подключение по локальной сети” и включите его, если оно было выключено. Проверить настройки протокола TCP/IP - Нажмите кнопку “Пуск”->”Выполнить”. В строке введите команду “cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду “ipconfig” – должно выдать Ваш IP адрес, маску подсети и основной шлюз, если данной информации нет означает что локальная сеть выключена или нет физического соединения.
3. Убедитесь, что в настройках VPN подключения (VPN-Свойства->Общие->Имя компьютера или IP-адрес назначения) верно указан адрес VPN-сервера.
4. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера VPN.
Нажмите кнопку “Пуск”->”Выполнить”. В строке введите команду “cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду:
ping 10.214.8.254
ping 80.252.137.102 (10.255.255.14)
где в данном случае 80.252.137.102 - сервер VPN, а 10.214.8.254 - адрес шлюза. Свой сервер доступа (IP-адрес сервера доступа (сервер VPN) и адрес шлюза (Стандартный шлюз) Вы можете узнать в “Сетевых реквезитах” договора или используя команду “ipconfig” (смотри пункт 2).
Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде “Заданный узел недоступен” или “Превышен интервал ожидания для запроса”, то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте второй пункт (2).
5. Разрушение стека - описание некого общего сбоя при взаимодействии сетевых компонентов составляющих TCP/IP стек. Причинами для возникновения может быть повреждение файлов ОС (дисковый сбой), вторжение вирусов и троянских программ, ошибки при реконфигурации (не дали дистрибутив, не удалили старый драйвер сетевой карты перед установкой новой). Исправляется восстановлением поврежденных файлов, удалением вирусов, и Переустановкой Windows. Установить и настроить заново сетевые компоненты и подключение к VPN в соответствии с инструкциями по настройке сети.

Ошибка 720 при подключении PPPOE

Итак, если вы столкнулись с подобными ошибками, высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки, следовательно необходимо сбросить его в "чистые" настройки.

Для начала есть способ который позволяет мягко сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки. Делается это командой netsh winsock reset.

Если первый способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командой netsh int ip reset c: esetlog.txt

Если и это не помогло, полностью переустановить стек TCP/IP можно так:

1. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock

2. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2

3. Перезагрузите компьютер

4. Откройте папку %winroot%\inf

5. В ней найтите файл nettcpip.inf, сделайте его резервную копию и после откройте его в текстовом редакторе (например Notepad).

6. Найдите в нем строки:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]

; TCPIP has properties to display

Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE

7. Исправить их на:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]

; TCPIP has properties to display

Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI

8. Сохранить изменения в файле nettcpip.inf

9. Открыть Network Connections и щелкнув правой кнопкой мыши по свойству нужного нам сетевого подключения выбрать Install->Protocol->Add. Далее выбрать "have disk" и указать путь %winroot%\inf

10. Выбрать TCP/IP из списка. После этого вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для TCP/IP теперь кнопка Uninstall будет активна.

11. Выберите в списке This connection uses the following items протокол TCP/IP и нажмите кнопку Uninstall.

12. Перезагрузите компьютер

13. Установить протокол TCP/IP аналогично шагам 9-12.

Опрос

Нет содержания для этого блока!

Server CS16